ЧЕСТЬ, СОВЕСТЬ И ПРОЧЕЕ ГОНИВО | ||
Dead Man's Bones:
1. My Body's a Zombie for You
2. In the Room Where You Sleep
3. Werewolf Heart
КТО
Patrick McLaughlin & Lorein Coleman
Simon Weeks & Rachel Pierce
КОГДА
наши дни, ранняя осень; флешбеки семилетней давности
ГДЕ
Филадельфия, Пенсильвания, США О ЧЕМ
история о взаимовыручке, мести, страхе. о том, как легко запутаться, и как легко всё потерять только из-за иллюзии принадлежности. криминал.Филадельфия.
Семь лет назад.
Рэйчел, коп из убойного отдела расследует убийство конгрессмена. Одним из тех, кто общался с ним, был Саймон, официант в дешёвом клубе, где тот снимал мальчиков. Саймон знал, с кем перед смертью «общался» конгрессмен, и рассказал об этом Рэйчел, когда она нашла его. Благодаря ему она вышла на подозреваемого. «Может, вспомнишь какие-нибудь детали? Чёрт, когда ты ел в последний раз? Давай, угощу тебя завтраком». Не стоило ему садиться в её машину, да? И доверять ей тоже? «— Чтоб ты знала, я не педик. Мне просто не на что жить. — Да мне похер, честно». Потом бравая боевичка спасает его от какого-то громилы... Хорошая такая дружба, да?
«Они нашли Флойда, он мёртв», — говорит она, вытираясь полотенцем, что он ей дал. На улице ливень стеной, — «перерезал вены. Мне жаль. Но ведь он вряд ли убил конгрессмена, ведь так? Это мог быть кто угодно. Мы будем и дальше работать». Она предлагает переехать к ней, ведь нельзя ему так жить, а у неё свободна комната... Комната брата. «Поднимешься на ноги, потом будешь делать, что хочешь. — А твой парень? — Мы разошлись, так что ему похер. Эй, не-не-не, не трогай меня, я же не в этом смысле. — А я думаю, что да, в этом». Атмосфера накалятся, да? Нет, это не одна из красивых голливудских сказок про любовь и неравенство, вообще чушь.
«Рэй? Это, блять, чё, кокаин?! Какого?..». А она мощная, и удар поставлен. «Не надо было тебе в это лезть, Саймон». Чуть не убила его тогда, лицо вымесила, ужас. «Полиция? Подозреваемый в убийстве конгрессмена, записывайте адрес».
Ему было 17, когда его посадили.
Рэйчел тогда чуть не уволили.
Семь лет спустя, наши дни.
Его выпустили досрочно за образцовое поведение. Он на свободе уже три месяца. Напиздев напарнику с три короба (Саймон вышел и сразу же снасильничал над ребёнком и убил его, вообще мудила), Рэй отправляется на поиски парня. Сначала находит его сокамерника, мелкого наркодилера-мошенника. Тот указывает на квартал, где работал Саймон. Рэй находит его в дешёвом отеле, но «свои» подают ему знак, и он, в пылу перестрелки лицом к лицу столкнувшись с Рэйчел (что, вместо Саймона, серьёзно ранит своего напарника), успевает сбежать. В ранении напарника коп обвиняет Саймона.
От друга Саймона, женщина узнаёт, что он помогает детям в приюте Элис, где сам рос с шести лет. «— Он торговал наркотой, потом устроился в тот бар... Я пыталась ему помочь... — Семь лет назад его посадили за заказное убийство. А теперь он убил моего напарника». Элис пишет Рэйчел адрес Саймона. Выбив хлипкую дверь его квартиры, коп находит его личный дневник. «Я нашёл своё место... Добрые поступки, ля-ля. Чушь!» Устроив в чистенькой, маленькой квартирке страшный погром, Рэй находит свидетельство по надзору Саймона и ещё один адрес, куда он может пойти. Но попадает в ловушку и получает по башке, не, не от Саймона, просто она ещё больше начинает зарываться, и попадается банде дилеров.
«Я должен был посадить или тебя, или того наркомана, у тебя были проблемы в семье, и я пошёл тебе на встречу, Рэйчел... Но если за дело семилетней давности возьмётся отдел внутренних расследований, то они докопаются до правды. Тебе ещё повезло, что этот отброс молчал столько лет. А если он заговорит?» — начальник отдела уже верит в то, что в напарника Рэй стрелял Саймон, ей удаётся его убедить. «Всей группе пиздец, мы все сядем, если правда всплывёт, смекаешь? Просто. Забудь. Про этого. Мудилу. Результат баллистической экспертизы будет завтра, и, я надеюсь, всё было так, как ты сказала».
Саймон в это время возвращается в свою квартиру, и понимает, что Рэйчел снова нашла его. Истерика? Она, родимая. Уставшая от яростного преследования психика сдаёт. Он достаёт из подпола пистолет.
Курок взведён за затылком Рэй, вернувшейся к себе домой. «— Что тебе нужно?» — но он не может причинить ей вред. Пистолет оставляет ей, «— оставь меня в покое». Выстрел. Он ранен, убегает от неё, а она гонится за ним на машине. Погоня по мосткам, щебень, лесок, заброшенный завод, метро, последний рывок — Саймон в поезде, ещё немного свободы. Он ранен в бок, истекает кровью. А она, угнав чью-то машину, уже пытается его перехватить. Он хочет покинуть станцию, на которой вышел, но ослабевает от потери крови — и Рэйчел уже тут как тут. Сумерки. Он бежит всё медленнее, прячется в автомастерской — неплотно закрыли гаражную дверь, но она его находит — по следам крови.
«Я хотела поговорить. Зачем ты вынудил меня стрелять? Я бы не причинила тебе вреда».
Лицом к лицу. Удар, ещё удар.
«Почему ты не рассказал о том, что случилось?». Разлитый бензин.
«Потому что я верил, что это не твоя вина. Я не хочу умирать. Пожалуйста».
«Поднимайся, быстро». Он встаёт, она... Что? Обнимает его? Отпускает. Несколько шагов назад. Он хочет уйти.
Зажигалка. Чирх.
Отредактировано Patrick McLaughlin (19-07-2018 13:51:18)